Переезд 8928-130-75-75,279-46-97Стройматериалы 8-928-130-78-78
г.Ростов-на-Дону, пер.Машиностроительный,3 (за ГПЗ-10)
Прием заявок: с 9:00 до 20:00 ежедневно
Новости и акции

 

23 февраля в праздничный день - День Защитника Отечества - у нас выходной день!
Остальные дни - рабочие.

Выполнен заказ на переезд из Ростова-на-Дону в г.Великий Новгород, команда Комфортного переезда быстро и оперативно организовала доставку упаковки Клиенту, погрузо-разгрузочные услуги в обоих городах и транспортировку личных вещей,мебели на мебельном фургоне 4м длиной за 35 600 руб.

По рекомендации нашего Клиента, к нам обратился военнослужащий для организации квартирного переезда из г.Ростов-на-Дону в г.Санкт-Петербург.Нами предоставлена упаковка для сохранности стеклянных предметов, выполнена погрузка/разгрузка имущества в обоих городах, транспортировка на газели, объемом 18 м3 за 42500 руб. 

Получив срочный заказ в праздничные дни (03.01.17) на переезд из Ростова-на-Дону в г.Москву ,команда Комфортного переезда быстро и оперативно организовала доставку упаковки Клиенту, погрузо-разгрузочные услуги в обоих городах и транспортировку личных вещей,мебели на мебельном фургоне 4м длиной за 32000 руб. 

Уважаемые клиенты, наш график работы на новогодние праздники:
30.12.2016-02.01.2017,07.01.2017 - выходные дни
с 03.01.2017 - работаем в обычном режиме 

Организация офисных переездов

Вам понравится переезжать!
Организация офисных переездов

Качественная организация переезда офиса может показаться на первый взгляд делом невероятно сложным. Особенно это касается транспортировки большого помещения, рассчитанного на 300 – 2000 сотрудников. Ежегодно в Ростове-на-Дону огромное количество разнообразных компаний меняет свое место расположения. Однако мало кто знает, что этот процесс можно осуществить в самые сжатые сроки без ущерба для трудоспособности рабочих.

Правильно запланированный переезд занимает всего несколько дней. В конце недели, обычно в пятницу, происходит упаковка мебели и оборудования, а уже в понедельник новое помещение будет полностью готово к работе. Все это действительно реально, если вы воспользуетесь профессиональными услугами нашей компании. Квалифицированные сотрудники смогут предложить оптимальный вариант с оперативным проведением необходимых манипуляций и аккуратным отношением к имуществу.

Что такое идеальный переезд?

Данное понятие включает следующие услуги:

  • Разборка и сборка офисной мебели. Опытные сборщики занимаются своим делом на протяжении долгого времени, поэтому быстро и качественно разберут/соберут любую мебель.
  • Упаковка вещей офисной оргтехники,оборудования. Документация, технические устройства, личные вещи сотрудников аккуратно упаковываются, а затем маркируются. Соблюдение правильной технологии позволяет сохранить все предметы точно в таком же виде, что и до транспортировки.
  • Погрузка и разгрузка. Погрузо-разгрузочные работы поводятся с четким соблюдением установленных правил техники безопасности. Это помогает обезопасить перевозимое имущество и уменьшить количество времени, которое требуется для переезда.
  • Транспортировка имущества в новый офис. Осуществляется при использовании специализированных мебельных фургонов с различной грузоподъемностью. Такой транспорт оснащен внутренней обшивкой и надежными фиксаторами.
  • Такелаж и перевозка сейфов. Негабаритные, тяжелые предметы, в том числе сейфы, системное оборудование, архивная мебель перевозятся с использованием профессиональных методик.
  • Перестановка предметов. Грузчики доставляют вещи на нужный этаж, расставляют в установленном порядке, по предоставленному Вами плану.
  • Благоустройство нового офисного помещения. Для того чтобы оно не простаивало без дела ни дня, наши специалисты соберут и расставят мебель, распакуют вещи.

Преимущества сотрудничества

Клиенты, обращаясь к нам, получают немало преимуществ:

  • Прозрачная система ценообразования. Заказчик получает подробную смету с ценами, которые не меняются в процессе работы.
  • Выбор наиболее подходящей системы определения стоимости переезда: фиксированная цена или почасовая оплата всех задействованных трудовых ресурсов.
  • Выбор подходящего варианта оплаты:наличный или безналичный расчет
  • Доставка и подбор необходимого упаковочных материалов, что экономит не только время, но и деньги.
  • Индивидуальный подход. Каждый офисный переезд тщательно планируется в соответствии с поставленными задачами.
  • Многообразие оказываемых услуг: магазин упаковки,доставка упаковки, упаковывание, разгрузка/погрузка, сборка/разборка мебели, такелажные работы, транспортные услуги, хранение имущества.
  • Быстрое проведение переезда. Большой опыт, штат квалифицированных рабочих, круглосуточный сервис – все это становится гарантом оперативной деятельности.
  • Подписание договора. Мы несем полную материальную ответственность за имущество, а также за соблюдение сроков.