Переезд 8928-130-75-75,279-46-97Стройматериалы 8-928-130-78-78
г.Ростов-на-Дону, пер.Машиностроительный,3 (за ГПЗ-10)
Прием заявок: с 9:00 до 20:00 ежедневно
Новости и акции

Выполнен заказ на переезд из Ростова-на-Дону в г.Великий Новгород, команда Комфортного переезда быстро и оперативно организовала доставку упаковки Клиенту, погрузо-разгрузочные услуги в обоих городах и транспортировку личных вещей,мебели на мебельном фургоне 4м длиной за 35 600 руб.

По рекомендации нашего Клиента, к нам обратился военнослужащий для организации квартирного переезда из г.Ростов-на-Дону в г.Санкт-Петербург.Нами предоставлена упаковка для сохранности стеклянных предметов, выполнена погрузка/разгрузка имущества в обоих городах, транспортировка на газели, объемом 18 м3 за 42500 руб. 

Получив срочный заказ в праздничные дни (03.01.17) на переезд из Ростова-на-Дону в г.Москву ,команда Комфортного переезда быстро и оперативно организовала доставку упаковки Клиенту, погрузо-разгрузочные услуги в обоих городах и транспортировку личных вещей,мебели на мебельном фургоне 4м длиной за 32000 руб. 

Уважаемые клиенты, наш график работы на новогодние праздники:
30.12.2016-02.01.2017,07.01.2017 - выходные дни
с 03.01.2017 - работаем в обычном режиме 

23.10.2016
Офисный переезд
23.10.2016

 В течение октября месяца 2016 г. компанией Комфорт Плюс осуществлялся переезд офиса, сборка мебели, разгрузо-погрузочные услуги для  ООО "Кама-Юг".Благодарим за доверие!Желаем процветания!

Организация офисных переездов

Вам понравится переезжать!
Организация офисных переездов

Качественная организация переезд офиса может показаться на первый взгляд делом невероятно сложным. Особенно это касается транспортировки большого помещения, рассчитанного на 300 – 2000 сотрудников. Ежегодно в Ростове-на-Дону огромное количество разнообразных компаний меняет свое место расположения. Однако мало кто знает, что этот процесс можно осуществить в самые сжатые сроки без ущерба для трудоспособности рабочих.

Правильно запланированный переезд занимает всего несколько дней. В конце недели, обычно в пятницу, происходит упаковка мебели и оборудования, а уже в понедельник новое помещение будет полностью готово к работе. Все это действительно реально, если вы воспользуетесь профессиональными услугами нашей компании. Квалифицированные сотрудники смогут предложить оптимальный вариант с оперативным проведением необходимых манипуляций и аккуратным отношением к имуществу.

 

Что такое идеальный переезд?

 

Данное понятие включает следующие услуги:

 

  • Разборка и сборка мебельных конструкций. Опытные сборщики занимаются своим делом на протяжении долгого времени, поэтому быстро и качественно монтируют и демонтируют любые изделия.

  • Упаковка вещей и аппаратуры. Документация, технические устройства, личные вещи сотрудников аккуратно упаковываются, а затем маркируются. Соблюдение правильной технологии позволяет сохранить все предметы точно в таком же виде, что и до транспортировки.

  • Погрузка и разгрузка. Подобные манипуляции поводятся с четким соблюдением установленных правил техники безопасности. Это помогает обезопасить груз и уменьшить количество времени, которое требуется для переезда.

  • Перемещение имущества. Осуществляется при использовании специализированных мебельных фургонов с различной грузоподъемностью. Такой транспорт оснащен внутренней обшивкой и надежными фиксаторами.

  • Такелаж и перевозка сейфов. Негабаритные, тяжелые предметы, в том числе сейфы, системное оборудование, архивная мебель перевозятся с использованием профессиональных методик.

  • Перестановка предметов. Грузчики доставляют вещи на нужный этаж, расставляют в установленном порядке.

  • Благоустройство нового офисного помещения. Для того чтобы оно не простаивало без дела ни дня, наши специалисты соберут и расставят мебель, распакуют вещи, повесят карнизы и жалюзи, уберут использованную упаковку.

 

Преимущества сотрудничества

 

Клиенты, обращаясь к нам, получают немало преимуществ:

 

  • Прозрачная система ценообразования. Заказчик получает подробную смету с ценами, которые не увеличиваются в процессе работы.

  • Доставка упаковочных материалов производится заранее, что экономит не только время, но и деньги.

  • Индивидуальный подход. Каждый офисный переезд тщательно планируется в соответствии с поставленными задачами.

  • Быстрое проведение переезда. Большой опыт, штат квалифицированных рабочих, круглосуточный сервис – все это становится гарантом оперативной деятельности.

  • Подписание договора. Мы несем полную материальную ответственность за имущество, а также за соблюдение сроков.